Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики?
Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто НАЧАТЬ О НИХ ГОВОРИТЬ. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы так называемых «экспертов» рекламируют наркотические вещества ПОД ВИДОМ «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах постоянно пишутся подробные статьи о проблеме. Уже дошло до того, что во всех мед. учреждениях, школах и других учебных заведениях висят всевозможные красочные плакаты о вреде наркотиков, об опасности заражения ВИЧ инфекциями и т.д. В результате всё это прочно застревает в сознании публики! Кроме того, старшее поколение и молодёжь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков и секса» с экранов телевизоров, с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным ТОЛЬКО МОЛОДЫМ! Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков и разврата.
Таким же образом в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьёзной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.
Кстати, так называемая «война с наркотиками» – ВРАНЬЁ (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезать в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надёжным прикрытием ЦРУ США (а в нашей стране под крышей силовиков и тех же «борцов с наркотиками» — ФСКН).
Кому это всё было нужно?
Если всё-таки согласиться с тем, что молодёжная революция шестидесятых годов была чётко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего всё это было нужно?
Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причём доходы превышают расходы в десятки и сотни раз! Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Ещё больший доход даёт торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).
И, самое главное, западные учёные и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодёжь, а наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода – это рабство»). Если раньше молодёжь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причёсок, грязных штанов и курения травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодёжный протест – пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодёжь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда ещё не была так УПРАВЛЯЕМА и НАПРАВЛЯЕМА.