«Крылатые свиньи Англии»

544
0

У 50% взрослых жителей Детройта возникают проблемы с чтением, письменной и разговорной речью, а также простейшими арифметическими вычислениями, а 17% британцев уверены, что к обеду всегда можно прикупить свиные крылышки (!)…

Значительная часть населения США и Британии не знают элементарных вещей, не умеют читать и писать, но всё же уверены в том, что несут просвещение всему миру.

Как такое возможно?

Очень просто. Большинство «демократических» западных стран находятся под властью социальных паразитов, особенно – «англосаксы». Принцип существования социальных паразитов незатейлив и прост – пользоваться результатами чужого труда и не давать ничего взамен. Когда сам ничего не творишь и не отдаёшь, то очень быстро превращаешься в двуногое животное, живущее несколькими основными инстинктами – поесть, справить нужду и спариться. Но такой образ жизни очень быстро ведёт к отупению и отмиранию.

А как же изобретения, развитая наука и промышленность?

Да зачем самим думать – всё придумают русские! Для этого нужно только саботировать внедрение открытий и изобретений в России, и переманивать русских учёных на Запад. И тогда можно смело всем рассказывать мифы о «просвещённом» западе и «варварах» в России.

Британские военные корабли бьют по Ливии американскими крылатыми ракетами. Это знает весь мир… А о том, что над самой Британией порхают крылатые свиньи, знают только британцы. Правда, не все британцы, но значительная их часть – 17%. Таковы результаты опроса, опубликованные в газете «Дейли Телеграф».

Опрос проводился в рамках Недели мясника. Выяснилось, что 17% британцев уверены, что к обеду можно прикупить свиные крылышки. Британцы думают, что свиньи умеют летать! – с тревогой обращает внимание газета. Впрочем, опрос показал, наверное, другое – с некоторой надеждой подчёркивается в публикации: жители королевства стали плохо разбираться в мясных полуфабрикатах.

Похоже, многие жители королевства стали плохо разбираться в элементарных вещах. Иначе, каждый второй опрошенный не сказал бы, что существуют ливерные ножки, а 23% не стали бы утверждать, что бараньи окорочка внешне мало чем отличаются от куриных.

Вообще, британские социологи давно заметили такую особенность – жители страны всё более отдаляются от живой природы и в буквальном смысле начинают думать, что булки растут на полках супермаркетов. Однажды опрос показал, что 50% британских школьников думают, что корова – это дикое животное, а на вопрос «откуда берётся молоко?» отвечают «из бутылки или пакета». Родители и учителя забеспокоились, и тогда в Лондоне, например, стали особой популярностью пользоваться так называемые «городские фермы» (city farms) – небольшие участки с огородами и загонами с домашними животными. Детей стали водить на экскурсии, где они впервые в жизни могли увидеть живую корову и грядки с зеленью.

Такие результаты действительно могут объясняться влиянием т.н. процесса урбанизации. Однако в комментариях читателей на сайте газеты очень часто звучала мысль о том, что такие результаты объясняются низким качеством образования. «Это ещё что! – написала одна читательница. – Гораздо больше людей у нас думают, что Земля плоская…» А другой добавил: «Я точно где-то читал, что 17 миллионов наших взрослых не умеют складывать числа».

Справедливости ради стоит признаться, что жители России уже догнали и, возможно даже, обогнали британцев. Так, проведённый ВЦИОМ в конце января этого года опрос выявил, что среди нас 30% тех, кто уверен, что Солнце вращается вокруг Земли… Да, скатиться с горки можно очень быстро…

Неграмотность – проблема XXI века

Вашингтон, округ Колумбия, столица одной из самых могущественных стран в мире, печально известна своим высоким уровнем неграмотности.

Как ни парадоксально, округ Колумбия является неофициальным лидером по одной из самых серьёзных проблем образования в стране – неграмотности. От 20 до 36% жителей считаются «функционально неграмотными».

Вашингтонский Совет по грамотности был основан более сорока лет назад. Это одна из старейших школ для взрослых. Большинство учащихся – мужчины среднего возраста, афроамериканцы. В среднем, они читают на уровне девятилетних детей, т.е. они считаются «функционально неграмотными»: они могут читать простые слова, но не могут заполнить заявление о приёме на работу или прочитать газетную статью.

У многих участников серьёзные проблемы – например, такие, как дислексия. В государственных школах на таких детей, как правило, не обращают внимания. Кто-то приходит из семей, где никто не говорит по-английски правильно. Из неблагополучных семей, где процветают наркотики, пьянство, подростковая беременность. Иными словами, неграмотность происходит от бедности. И столичный округ является одним из беднейших штатов в стране. Но у каждого есть второй шанс.

Малограмотная реформа

В американском Детройте зафиксирован рекордно низкий уровень грамотности – каждый второй не умеет читать и писать или делает это с большим трудом.

По расчётам Национального института грамотности почти у 50% взрослых жителей Детройта возникают проблемы с чтением, письменной и разговорной речью, а также простейшими арифметическими вычислениями. Местный центр по вопросам трудовых ресурсов Detroit Regional Workforce обнаружил, что половина «функционально безграмотных» имеет диплом о среднем образовании.

Эксперты считают, что это ещё раз подтверждает: Америке необходима реформа образования. Но при этом успокаивают: такая шокирующая цифра – традиционное явление для Соединённых Штатов. Попытки исправить ситуацию предпринимались ещё в 90-годы прошлого века, но положительных результатов не дали, отметил в интервью «Голосу России» декан Дипломатической академии МИД России Игорь Панарин:

«В 1999 году, то есть 12 лет назад, президент Клинтон, выступая с ежегодным посланием в конгрессе, поставил задачу, чтобы каждый выпускник американской школы смог прочитать диплом, который ему выдали. Можете себе представить, это задача, которую ставил президент. И, насколько мне известно, это задача не выполнена. Это не только данные Детройта. Я бывал во многих американских штатах – и состояние дел в американской школе действительно очень плохое. И тот факт, что выпускники школ не умеют ни читать, ни писать какие-то элементарные вещи – это, в общем-то, традиция в США. В целом в школах в разных американских штатах, если речь идёт не об элитных частных школах, а об общественных, около трети выпускников по сути безграмотные».

Специалисты говорят, что нынешнее положение дел в американском образовании – следствие ошибок, допущенных в середине XX века. В 1965 году в два-три раза были снижены требования к ученикам школ. Чиновники попытались таким образом уравновесить разрыв в успеваемости между «белыми» американцами и представителями национальных меньшинств.

И если до этой реформы США были на 18-м месте по уровню грамотности населения, то после её проведения опустились на 49-е.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ